• 2 декабря 2018, воскресенье
  • Новосибирск, Модное пространство "GRUNGE". Фабричная, 25

Мышление потребителя - что изменилось? Тренды потребительского поведения.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Высшая Школа Стилистики
1995 дней назад
2 декабря 2018 c 14:00 до 17:00
Новосибирск
Модное пространство "GRUNGE". Фабричная, 25

Впервые в Новосибирске проект нового формата — "FASHION ЛЕКТОРИЙ". При поддержке Высшей Школы Стилистики.

 

FASHION ЛЕКТОРИЙ - это цикл лекций для всех, кто интересуется миром моды, имеет бизнес в этой сфере и планирует развиваться в индустрии моды в ногу со временем.

 

Сегодня выигрывает тот, кто улавливает изменения трендов и тенденций первым и владеет инструментами по их адаптации к реальности.

 

Центральной темой этого лектория станет КЛИЕНТ — почему и как он покупает товары и услуги сегодня? Наверняка Вы заметили, что покупатель стал другим и больше не реагирует на прежние факторы. Как с этим работать? И что необходимо учитывать сейчас при работе с клиентами?

 

В программе:

-  Изменение роли персонала — как оценивает консультанта клиент, почему продавцы всегда "не дорабатывают" и что с этим делать.

- Взрывной рост интернет-продаж — "знак времени" и не только. Новая логика мышления потребителя.

- Динамика выручки — стагнация, кризис или пресыщение? Почему клиенты стали тратить меньше и как с этим работать.

- "Продать за 60 секунд" — приемы увеличения среднего чека в новых условиях.

- Ловушка распродаж — где выход? Логика мышления клиента и почему Sale перестало быть "волшебным" словом.

- Клиентский сервис глазами клиента. Почему клиентоориентированность — любимое слово в лексиконе, но редкое явление в реальности?

- Клиент-просьюмер — что от него ждать и как с ним работать.
 


В ходе лектория мы затронем 6 основных трендов и направление работы с ними:

- тренд продавец-враг, грабитель кошелька. Первый путь "бегства" — интернет-покупки.
- тренд "разумного потребления"
- тренд "покупаю только в sale или со скидкой"
- тренд чем дешевле сегмент — тем выше требования к сервису
- тренд клиент-просьюмер
- тренд индивидуализм.
 

Спикер Евдокимова Екатерина:

- управленец-практик в розничном ритейле — кейсы и знания получены из реальной практики, а не теории, которую в реальной жизни не применить;

- бизнес-тренер (авторские тренинги по работе с человеческими ресурсами), основное направление — ценностная мотивация; 

- опыт работы в сфере — 19 лет, управление проектами в ведущих брендах сферы fashion — Intimissimi, Calzedonia, Tezenis, Pinko, Furla  и т.д.,

- сотрудничество в проектах крупнейших игроков рынка — например, Центр стратегического консалтинга Аркадия Цукера и Высшая Школа Стилистики.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше